Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 33 года, родилась 9 июля 1990
Мариуполь, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, HR
10 000 ₴ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Февраль 2019 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
АО ДТЭК Донецкие электросети"
Энергетика... Показать еще
Делопроизводитель
кадровое администрирование персонала в полном объеме;
- отчетность;
- архивное дело;
- поиск и подбор персонала
Октябрь 2018 — Февраль 2019
5 месяцев
Мариупольский городской совет
Специалист
проверка на соответствие трудового законодательства коллективных договоров и правил внутреннего трудового распорядка
Январь 2016 — Апрель 2018
2 года 4 месяца
ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет»
• Старший инспектор отдела кадров (штат более 300 чел.)
Полное документальное сопровождение трудовой деятельности сотрудника с момента его приёма до увольнения;
- Подготовка и оформление графика отпусков, контроль соблюдения графика, своевременный его пересмотр;
- Регистрация, оформление и хранение трудовых книжек;
- Оформление, хранение и своевременное пополнение личных дел сотрудников;
- Регистрация и оформление приказов по кадровой деятельности, их визирование и рассылка;
- Сдача в архив приказов и личных дел сотрудников в установленные сроки;
- Оформление больничных листов;
- Своевременное ознакомление сотрудников с приказами;
- Подсчет трудового, страхового и педагогического стажа;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Оформление и выдача справок и необходимых копий по запросам сотрудников;
- Консультирование посетителей по вопросам трудового законодательства;
- Первичный подбор персонала и закрытие вакансий.
Июль 2013 — Июль 2014
1 год 1 месяц
ПАО «Азовобщемаш»
• секретарь-оператор отдела труда, зарплаты и экономики
- Сбор, обработка информации, подготовка небольших отчетов и анализов;
- Осуществление кадрового документооборота подразделения (письма, служебные записки, распоряжения, приказы)
- Ведение табельного учета;
- Заполнение больничных листков;
Работа с Excel, WORD, Internet;
- Планирование рабочего графика руководителя - организация проведения встреч, совещаний, телефонных переговоров;
- Ведение телефонной и информационной базы;
- Прием и перераспределение входящей документации, звонков, электронной почты, телефонограмм;
- Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.)
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Outlook Express, SAP HCM;;
Личные качества: исполнительность, внимательность, грамотность, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, стремление к обучению.
Высшее образование
2013
Факультет экономики и менеджмента, Менеджер Внешнеэкономической деятельности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения