Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 49 лет, родилась 24 декабря 1974
Не ищет работу
Мариуполь, не готова к переезду, готова к командировкам
удаленный специалист обработки данных
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Февраль 2018 — Февраль 2022
4 года 1 месяц
ООО "MARGO GROUP"
Мариуполь
Розничная торговля... Показать еще
администратор
ООО "MARGO GROUP", администратор, и.о. управляющего
- организация торгового процесса и управление(персонал,
товарооборот, должностная структура, финансовая дисциплина, правила внутреннего распорядка дня, техника безопасности, расчет зарплат, составление графиков);
- обеспечение выполнения планов продаж, бюджета;
- управление персоналом (прием, постановка задач, контроль, обучение, аттестация);
- отчетность, банковские платежи, товарные остатки, инвентаризации;
- создание и сопровождение клиентской базы данных;
- обеспечение эффективного обслуживания клиентов, создания для них комфортных условий, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
- логистика (планирование работы транспорта и экспедиции, анализ и оптимизация затрат по доставке товара к получателю, расчет оптимальных маршрутов);
- решение административно-хозяйственных вопросов, закупка продукции, оборудования, расходных материалов для нужд Гипермаркета .
Август 2005 — Февраль 2018
12 лет 7 месяцев
ООО "СТЕЛ"
Мариуполь
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
специалист по
ООО "СТЕЛ", специалист по рационализации производства
- выполнение дизайна и деталировки корпусной мебели,
корректировка чертежей мебели для минимизации расходов затрат производства;
- работа с поставщиками готовой продукции, осуществление закупок, решение рекламационных вопросов, контроль за ассортиментом мебели в выставочном зале, проведение инвентаризации;
- документооборот (ведение учетных регистров по закупкам, сверка приходных накладных, подготовка
отчетности по итогам деятельности);
- прием на работу и обучение новых сотрудников, помощь в работе продавцам-консультантам, контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- логистика, решение конфликтных и спорных вопросов с клиентами.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт работы с компьютером: MS Office (Word, Excel, Access), Power Point, Outlook, Интернет, электронная почта, 1С Предприятие -Торговля, Sawyer, Акцент, 3ds max, CorelDRAW, Базис-мебельщик 7, Автокад, Photoshop на уровне пользователя
Легко обучаюсь (работала в различных отраслях). Управляла работой коллектива из 40 сотрудников, инициативна, незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности, самостоятельно принимаю меры к их устранению, пунктуальна, принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе, коммуникабельна, стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения.
По натуре - оптимист. Без вредных привычек. Начинаю день с улыбки и заряжаю позитивом людей вокруг себя.
Высшее образование
1997
Харьковская академия инженеров городского хозяйства
Электроснабжение городов и промышленных предприятий, инженер-электрик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения