Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться

Женщина, 45 лет, родилась 24 декабря 1974

Мариуполь, не готова к переезду, готова к командировкам

администратор, управляющий, специалист отдела продаж

8 000 грн.

Высший менеджмент
  • Администрирование

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
2 года 1 месяц
ООО "MARGO GROUP"

Мариуполь

Розничная торговля... Показать еще

администратор
ООО "MARGO GROUP", администратор, и.о. управляющего - организация торгового процесса и управление(персонал, товарооборот, должностная структура, финансовая дисциплина, правила внутреннего распорядка дня, техника безопасности, расчет зарплат, составление графиков); - обеспечение выполнения планов продаж, бюджета; - управление персоналом (прием, постановка задач, контроль, обучение, аттестация); - отчетность, банковские платежи, товарные остатки, инвентаризации; - создание и сопровождение клиентской базы данных; - обеспечение эффективного обслуживания клиентов, создания для них комфортных условий, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; - логистика (планирование работы транспорта и экспедиции, анализ и оптимизация затрат по доставке товара к получателю, расчет оптимальных маршрутов); - решение административно-хозяйственных вопросов, закупка продукции, оборудования, расходных материалов для нужд Гипермаркета .
Август 2005Февраль 2018
12 лет 7 месяцев
ООО "СТЕЛ"

Мариуполь

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

специалист по
ООО "СТЕЛ", специалист по рационализации производства - выполнение дизайна и деталировки корпусной мебели, корректировка чертежей мебели для минимизации расходов затрат производства; - работа с поставщиками готовой продукции, осуществление закупок, решение рекламационных вопросов, контроль за ассортиментом мебели в выставочном зале, проведение инвентаризации; - документооборот (ведение учетных регистров по закупкам, сверка приходных накладных, подготовка отчетности по итогам деятельности); - прием на работу и обучение новых сотрудников, помощь в работе продавцам-консультантам, контроль за соблюдением трудовой дисциплины; - логистика, решение конфликтных и спорных вопросов с клиентами.

Ключевые навыки

Управление персоналом
1С: Торговля
Аттестация персонала
Обучение персонала
Административно-хозяйственная деятельность
Управление затратами
Формирование бюджета
Финансовая отчетность
Работа с поставщиками
Клиентоориентированность
Урегулирование конфликтов
Оптимизация логистических процессов
Управленческие навыки
Закупка товаров и услуг
Оптимизация затрат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы с компьютером: MS Office (Word, Excel, Access), Power Point, Outlook, Интернет, электронная почта, 1С Предприятие -Торговля, Sawyer, Акцент, 3ds max, CorelDRAW, Базис-мебельщик 7, Автокад, Photoshop на уровне пользователя Легко обучаюсь (работала в различных отраслях). Управляла работой коллектива из 40 сотрудников, инициативна, незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности, самостоятельно принимаю меры к их устранению, пунктуальна, принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе, коммуникабельна, стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения. Водительское удостоверение категории В. Личный транспорт. По натуре - оптимист. Без вредных привычек. Начинаю день с улыбки и заряжаю позитивом людей вокруг себя.

Высшее образование

1997
Харьковская академия инженеров городского хозяйства
Электроснабжение городов и промышленных предприятий, инженер-электрик

Знание языков

РусскийРодной

УкраинскийC2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения