Статьи

Они знают, чего хочет клиент

Эти специалисты в компании знают, как лучше оформить продукт или услугу, чтобы заинтересовать большее количество клиентов и партнеров, как можно работать с возражениями, и какие каналы промотирования дадут результаты. Речь идет о маркетологах, которые 25 октября отмечают профессиональный праздник.

Ко Дню маркетолога предлагаем ознакомиться с портретом этой профессии за данными сайта hh.ua

Среди соискателей, которые ищут работу в сфере маркетинга на портале hh.ua, большинство составляют женщины.

Возраст 80% специалистов, разместивших резюме в соответствующем разделе, составляет от 18 до 40 лет. Самые юные соискатели в этом направлении указывали, что уже имеют опыт работы промоутерами.

Они знают, чего хочет клиент

Большинство соискателей-маркетологов территориально находятся в Киеве. Кроме столицы, эти специалисты активно ищут новое место работы в таких областях:

  • Харьковская
  • Днепропетровская
  • Одесская
  • Львовская
  • Запорожская
Они знают, чего хочет клиент

Ключевыми специализациями, на которые делали упор маркетологи при поиске работы на протяжении года были: PR, Маркетинговые коммуникации, Интернет-маркетинг, Управление маркетингом, Управление проектами, Продвижение, Специальные мероприятия. Сфера интернет-маркетинга: динамика изменений и современное состояние

Они знают, чего хочет клиент

Касательно оплаты труда, 70% зарплатных ожиданий (учитывались резюме с указанными зарплатными пожеланиями) не превышают суммы в 22 500 грн. Треть кандидатов, оценивая свой труд, рассчитывают на зарплату от 22 500 до 56 000 грн.

Анализ базы резюме показал, что всего 9% соискателей-маркетологов на портале hh.ua указали, что их опыт работы в указанной сфере пока не превысил 12 месяцев. В целом же, большинство соискателей этой проф.сферы смело можно назвать опытными специалистами – больше половины указали, что их профессиональный стаж превышает отметку в 6 лет, а каждый пятый задекларировал стаж интервалом от 3 до 6 лет.

Они знают, чего хочет клиент

Больше половины соискателей-маркетологов указывали, что хотели бы работать в формате полной занятности.

Они знают, чего хочет клиент

Топ-3 иностранных языков, владение которыми чаще всего указывают в своих резюме – и это вполне ожидаемо – английский, немецкий и французский, на 4 месте – польский. Кроме того, среди соискателей фигурировали специалисты, которые могут похвастаться (и удивить) знанием таких языков как: хинди, норвежский, персидский, датский, тайский, вьетнамский, баскский, малазийский, суахили, эсперанто, африкаанс, таджикский, туркменский, урду, индонезийский, каталанский, абазинский, тамильский и македонский.

Они знают, чего хочет клиент

Чтобы заполучить в свою команду специалиста в сфере маркетинга, работодателю нужно быть готовым к тому, что зарплатные ожидания соискателя превышают официальную минимальную зарплату. При этом, работодатель имеет шанс получить специалиста с солидным стажем работы, нацеленного на постоянную работу. Профессия – маркетолог

Данные были получены в результате анализа базы резюме маркетологов на Международном кадровом портале hh.ua за период сентябрь 2017 – сентябрь 2018 года.

Они знают, чего хочет клиент
Вакансии дня

Комментарии